пятница, 18 апреля 2014 г.

Ремонт Стартеров и Генераторов в Киеве МАСТЕР СЕРВИС

Ремонт Стартеров и Генераторов в Киеве

Диагностика и ремонт стартеров и генераторов выполняется с применением современного специализированного оборудования. Наличие комплектующих на складе позволяет выполнить ремонтные работы в кратчайшие сроки.
Среди наших услуг:
- профессиональная диагностика агрегата на стенде;
- капитальный ремонт агрегата любой сложности;
- профилактические работы;
- гарантия на выполненную работу
.
Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00, СБ 9:00 - 15:00, Воскресенье - выходной Наличие и цены узнавайте по телефонам!
г. Киев ул. Изюмская, 5
тел. +38 (044) 392-86-52
моб. +38 (050) 364-52-00
моб. +38 (067) 324-68-61
E-mail: sales@starter.ms
skype: don_kostik
Наш сайт: starter.ms

Подробнее...
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #1
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #2
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #3
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #4
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #5
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #6
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #7
Уже в конце лета у тебя стал скользить бендекс. По началу тишо, а потом все чаще и чаще. А понятно что у меня оказался сдохший АКБ и в такие морозы, чтоб включить на гарячую у тебя была одна попытка, а все еще стартер несколько секунд проскочит и АКБ сдохла. Понял что кататься дальше так нельзя было! Довольно быстро купил б/у АКБ, а вот наконец настал порядок стартера … Уже найден в гараже аналогичный старый бендикс, как оказалось он с дизельного бусика Мерседес. На взгляд внутри одинаковые, разница в передней двери. Подумал его починить и скрутить с него генератор и прикрепить на свой. Хоть генератор с Мерса отличался от оригинала - он чуть длиннее, а в остальном встал хорошо. К сожалению трюк не получился. Собрал, Снял, не проскакивает. В поселке чуть прокатался нормально, а прокатил по дорге много км, машина закипела, заехал на зправку заглушил, а завестись не могу. Приехали …опять снимать… Решил сделать ремонт б/у стартера и заменить в нем шарики. Быстро стартер развальцевал, решил сильно не поломать. Далее занялся вопросом роликов. У папы уже нашлись готовые " бендексы", те что он заказывал в Киеве. Мастер выстриг их по 64 мм, а в диаметре на 0.11 см меньше родных роликов, т.е. 7 мм. А затем на стартере порезал болгаркой и обточил на наждаке. Скручивал все это дело в тисках, закрутить как лучше все же не получилось, поэтому без клея не решился, полуавтоматом прихватил в 4-х точках. Теперь генератор работает как новенький. KB_Borman_2014_starterremont Так что ремонт стартера в Киеве - это замечательно Сначала откручивал стартер обратил взгляд, что похрустывает подшипник, так что его на ремонт. Открытие показало, что в ремонте еще нуждаются щетки. В новом СТО магазине давно были куплены ВАЗовские щетки, по уветам они один в один с vw, и перепаянные вместо вцветивших оригинальных. Стартовало это точно в июне. Первый раз заметил все на автомойке. Заехала я в гараж, выключил авто, а стартер не глушится — вынимаешь ключ, двигатель работает, но не так как надо — как будто с завыванием. Кладу ключ в зажигание, крутишь — вроде все хорошо. Я в тот день сильно усралась: ))) кое как заглушили мотор, помылись и домой. И так проявлялось не первый раз, включаешь авто, а мотор визжит, иногда все и прекращалось, часто отключали клемму АКБ. Жених сказал, что генератор надо ремонтировать в Киеве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий